четверг, 10 февраля 2011 г.

Случай 6-ти летней давности.



Давно это было...
Лет шесть назад, в те времена, когда я еще ходил в школу, меня и двух моих друзей послали в военкомат на медосмотр. Мы почти опаздывали. Поэтому мы решили вызвать такси. Но так как номеров такси  мы не знали, мы решили найти кого-нибудь поблизости. К счастью неподалеку  от остановки стоял таксист.
    Один из моих друзей подошел к машине, открыл дверцу и спросил: "Свободны? До военкомата довезете?".
     Таксист ответил: "Ага, залезайте."
Мы сели к нему в его тонированную "десятку". На вид, таксист был татарином, лет 25. Как только мы тронулись с места таксист включил музыку и как как каждый уважающий себя таксист, начал рассказывать нам свои истории и всячески шутить. К счастью, с чувством юмора у него было все в порядке. Он рассказывал, как сам "откосил" от армии и о своих друзьях. Один из его друзей, имени он не называл, в армию был не годен, а когда таксист спросил "Почему?", тот ответил: "Во-первых у меня на 21-ом пальце ногтя нет, во-вторых яйца без скорлупы,в-третьих оказывается у меня в попе дырка! Представляешь себе?" Может это может показаться не таким уж и смешным, но нас в то время, эта фраза очень рассмешила. Но вот мы доехали до военкомата. Он пожелал нам удачно "откосить" и дал визитку. Мы попрощались и больше не встречались.
    Почему-то этого таксиста я очень хорошо запомнил.
 А в армию-то не попал.
Побольше бы таких таксистов.




11 комментариев:

  1. Советы помогли в военкомате его?

    ОтветитьУдалить
  2. Такси - официальный извозчик районного военкомата

    ОтветитьУдалить
  3. во дела. хороший таксист оказался

    ОтветитьУдалить
  4. а я помню с таксистом ехал,а по радио hey joe Джимми Хендрикса крутили.Так он мне сказал что то типа"очередная перепевка Hey Jude,битлов"

    ОтветитьУдалить
  5. Но вообще толковые таксисты редко встречаются.

    ОтветитьУдалить